Кайтсерфинг Крым, день 4

Доброе утро,  но оно совсем не доброе, потому что не дует, winguru ( сайт winguru.cz – показатель погоды и ветра) снова наврал и, вот, ни капельки не дует. Кайтсерфинг Крым, день 4 итак, поехали..

Ну что ж, завтракаем и едем смотреть Казантип и заодно посмотрим кайт станцию «Йохохо». Ввел я адрес в навигатор, увидел всего 48 км до Мысового, конечно я обрадовался и мы быстро помчались по дороге. Ну, быстро — это сильно сказано, так как дорога сильно разбита и ехать приходилось аккуратно, объезжая колдобины. Когда закончился асфальт и началась проселочная дорога с земляным покрытием, я немного напрягся, но увидев на карте, что до следующего поселка километров 15, подумал, что проскочим. Но, не тут то было. Примерно через 5-7 километров дорога превратилась в трассу для внедорожников или квадроциклов, и наш автобус пополз по глине под уклон.

Пустая дорога, в одну и другую сторону 7 км до деревень и — никого, сотовая связь барахлит.

Раз 10 обойдя машину, мы взялись за лопаты и немного выровняли дорогу. (Дорожники нам должны), и я так рад, что поменял резину в прошлом году, теперь всем ее буду рекомендовать. Сантиметр за сантиметром я вывел машину на ровную плоскость дороги. Потом, еще минут 15-20 мы разворачивались и уже аккуратно выехали обратно, и вырулили на основную трассу на Феодосию. Резюме — надо всегда спрашивать про дороги у местных, а не надеяться на навигатор.

Ну, еще, конечно, были огромные ветряки и большие поля маков, но мы их проскочили, решили, что фото сделаем вечером на закате… как бы не так ..

Приехав, в итоге, в Мысовое, тоже пришлось покрутиться, чтобы найти кайт станцию ЙоХоХо. Но, в итоге, результата мы достигли и мы прибыли на место.

Кайт станция ЙоХоХо

находится в привлекательном месте рядом с Казантипом, где можно отдыхать от шумных городов и релаксировать под звуки природы, наблюдать красоты с вершин холмов, где, кстати, растёт много разных пряных трав!

Спот – приятный вход с небольшой волной, песчаное дно, пляж наполовину песочный, наполовину ракушечный.

Кайтсерфинг Крым, день 4

Нам очень понравились ребята со станции. Хороший сплочённый коллектив, знающий свое дело и отлично обучающий на своей станции!

Ветра снова хватило на гидрофойл. И все, кто хотел, затестировали M-day, и снова я услышал положительные отклики по качеству гидрофойла.

По окончанию кайтового дня, нам показали замечательное место недалеко от станции — уютное кафе «Felicita» — где нас очень вкусно накормил и напоил хозяин заведения ….. А его десерт – маковый пирог, был бесподобен! Респект!

И в ночи, по темноте, мы довольные и сытые доехали до Новоотрадного, в свой уютный уголок — Базу Отдыха Одиссей.

Кайтсерфинг Крым, день 4. Продолжение следует…