Кайтсерфинг в рекламе Hugo Boss

Профессиональный британский участник парусных соревнований, шкипер Алекс Томсон выполнил впечатляющий трюк в рамках специального проекта экстремальных испытаний, организованного совместно с брендом Hugo Boss.

Кайтсерфинг в рекламе Hugo Boss

Томсону, облаченному в элегантный классический мужской костюм, удалось выполнить удивительный трюк во время кайтсерфинга у берегов Алвора, Португалия: взлетев на высоту около 85 метров спортсмен затем мягко приземлился на воду, продемонстрировав впечатляющие умения.

Свой экстремальный трюк, над реализацией которого работала команда из 35 профессионалов, Томсон назвал Skywalk. Он стал третьим опасным трюком, исполненным спортсменом в рамках сотрудничества с Hugo Boss.

Кайтсерфинг в рекламе Hugo Boss

«Предыдущие два трюка, которые мы реализовали достаточно успешно, позволили нам надеяться на успех и в этот раз. Мы все хотели сделать нечто большее. Но, безусловно, мы понимали, что что-то может пойти не так. Самым опасным аспектом мог стать неконтролируемый спуск в воду и скорость снижения. Если бы я спустился слишком быстро, удар об воду можно было бы сравнить с ударом об асфальт. Я всегда питал страсть к видам спорта, связанным с ветром, поэтому решил остановить свой выбор на кайтсерфинге. К тому же, мне было интересно впервые в истории объединить два своих любимых вида спорта в одно незабываемое приключение», — делится впечатлениями Томсон.

Кайтсерфинг в рекламе Hugo Boss

С 2003 года Томсон выступает при спонсорской поддержке Hugo Boss, и на сегодняшний день это партнерство считается одним из самых долгих в профессиональном парусном спорте.

Кайтсерфинг в рекламе Hugo Boss