Slingshot – проверка на Байкале

Сдержаннее по сравнению

Перед тем, как купить новый кайт, стоит на нем покататься. Это позволяет понять преимущества и недостатки модели на практике. Только таким образом можно полностью обезопасить себя от разочарования при покупке. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности новых моделей, а также сравним их со знакомым оборудованием.

Особенности кайта SLINGSHOT Machine V1 2022

Эта новинка стала открытием предыдущего года. Она показалась заслуживающей внимания практически всем, кто успел ее опробовать. Так, Slingshot Machine получил много искренних комплиментов от спортсменов из Иркутска и Улан-Удэ.

Тестировалось оборудование в Посольске. При испытаниях ставилась задача понять, насколько кайт отличается от предыдущих моделей. По геометрии Machine близок к Rally 2019. Если положить рядом эти два кайта, то с первого взгляда найти отличия непросто. Однако они есть и их немало:

• У Machine другое расположение поперечных баллонов. Речь идет о тех устройствах, которые располагаются у краев. Теперь они смещены к центру. Такая конфигурация добавила каркасу жесткости, что удобно при совершении прыжков.

• Баллоны у новой модели стали тоньше, и это снизило вес конструкции.

• «Уши» Machine в большей степени изогнуты, что увеличило его маневренность.

• На краях посередине окон присутствуют латы. Этот факт уменьшает флеттер, так как придает конструкции дополнительную жесткость.

• В новой модели применяется другая система накачки баллонов. Узел теперь меньше выступает, что положительно повлияло на аэродинамику. Трубки же стали чуть больше по размеру, поэтому сдуть или накачать кайт сейчас проще.

• Стропы у Machine выполнены более узкими, что улучшило летные характеристики. В целом, вообще оборудование стало легче, хотя и появились дополнительные детали.

Модель сшита из другого материала с помощью крепких ниток. Дизайн изделия выглядит сдержаннее по сравнению с яркой коллекцией предшествующего года.

После тестирования кайтов выяснилось следующее:

Machine стабильно летает при несильном ветре. Это, вероятно, послужило причиной увеличения объема производства такой модели. Новый вариант сейчас выпускают в больших количествах вместо Turbine.

У этого оборудования также есть одна приятная особенность. Кайт не заваливается под собственным весом, как это получалось у Rally 2019. Важно также, что кататься на новой модели стало комфортнее — в процессе руки устают меньше, так как не требуется сильно давить на планку.

Самым явным плюсом спорт. оборудования является то, что оно превосходно ложится на ветер и хорошо управляется. Приятно также, что кайт нормально разворачивается. Дело в том, что его арка обладает формой, которая обеспечивает скорость на старте без рывков.

Разработчики точно рассчитали геометрию изделия, и это определило «конек» модели — прыжки с переводом кайта. Для такого трюка следует потянуть планку. Если сделать это, Machine плавно взлетает в небо, а после — мягко приземляется. Так как купол жесткий, полет получается комфортным и управляемым. Если сравнить этот кайт с Rally GT, сразу понятно, что новая модель более прыгучая.

Рестарт у изделия обычный, как у Rally, например. При тестировании проводилась попытка перезапустить его в ходе дуновения ветра менее 5 м/с. Планировался старт с поверхности воды — сделать этого, увы, не получилось.

В целом, Machine — удобная в управлении модель, которую можно смело порекомендовать начинающим. Однако спортсменам без опыта стоит учесть следующее: при использовании с гидрофойлом кайт кажется слишком быстрым.

Изделие легко набирает скорость, однако начинающий кайтсерфингист не оценит такой вариант. Тем, у кого мало опыта, лучше найти другое спортивное оснащение для катания с подводным крылом.

Рюкзак у нового кайта красив, функционален и имеет множество отделений и карманов.

Особенности кайта SLINGSHOT RPXV1 2022 10m

Модель создана для прыжков и фристайла. К сожалению, испытать это прекрасное изделие получилось только в связке с гидрофойлом.

Сравнивали новый кайт с RPM, так как модели во всем похожи. У нового изделия появились латы, и это сделало его стабильнее. У кайта теперь есть удобные трубки с увеличенным диаметром Сшита модель теперь из более прочного материала. Складывается впечатление, что через несколько лет RPX заменит RPM.

RPX отлично работает в паре с гидрофойлом. У этой модели в наличии три поперечных баллона, она хороша при полетах в слабый ветер. Изделие неплохо проявляет себя в лайтвинд, достаточно размахаться на старте, а дальше — все проходит нормально. Тяга кайта спокойная: он не разгоняет, что удобно новичкам, так как без опыта на гидрофойле легко зарезаться.

Приятная особенность этого кайта заключается в том, что изделие не требует постоянного внимания. Напротив, RPX следует за спортсменом как верный друг — дает получить удовольствие. Не удалось сравнить это изделие со специализированным кайтом, однако однозначно понятно, что RPX отлично справляется в паре с гидрофойлом.

Особенности планки SLINGSHOT 2021 THE SENTRY V1

Изделие производит хорошее впечатление. Сопоставляя характеристики модели и особенности с планкой Santinel, несложно определить, что палец чикенлупа изменился, став жестким. Такое свойство планки сводит к минимуму непредвиденный срыв. Так, при испытании приспособление ни разу не сорвалось с крюка. Механизм стабильно работает, спортсмен может его легко открыть и закрыть даже одной рукой.

Триммер находится сверху, он надежен и прост. Стропы сделаны белыми. Возможно, кому-то это покажется неудобным, особенно при эксплуатации на снегу. Однако такой цвет гарантирует отсутствие проблем с выцветанием материала. К тому же стопы на этой планке — крепкие и надёжные. В предыдущих моделях веревки располагались в одном отверстии. Сейчас же они распределены в двух, и при этом защищены пластиковыми оболочками, снижающими трение.

В ходе проведения испытаний не удалось выяснить, выдержит ли такой пластик сильные морозы. Это предстоит определить только зимой. Стоит учесть, удлинитель у этой модели сделан с петлями на конце, поэтому спортсмен с одной стороны завязывает их сам.

У изделия есть шарнир из керамики. Это приспособление хорошо работает, его применение позволяет избежать скручивания силовых строп. Однако полезно в начале эксплуатации распутать веревки, иначе позднее этого уже не сделать, стропы начнут перетираться. На предыдущей модели об этом беспокоиться не приходилось, так как достаточно было покрутить специальный шарнир для избегания преждевременного износа строп.

Новая планка упакована в удобный чехол. Страховочный лиш на модели короче, а он выполнен более жестким и надежным.

Особенности трапеции RideEngineSaber V1 2021

Изделие избавилось от ремней и стало удобнее. Крюк теперь больше не выгибается, составляя единое целое с трапецией. При эксплуатации ощущается, что он зафиксирован крепко, но мягко. Важно также, что в процессе работы укрепления нет тенденции сползать. Однако, чтобы этого добиться, важно подбирать приспособление по размеру, иначе крюк может выйти далеко из пазов и начнет при катании выворачиваться.

Эта трапеция в большей степени подходит для стройных людей. При наличии живота преимущества изделия не так сильно заметны. Крюк отсоединяется в обе стороны, но часто спортсмены используют только одну застежку. На зимних морозах защелка практически наверняка не покажет высокий класс. Разумнее ее расстегнуть уже после прогрева. В противном случае это пластмассовое приспособление несложно сломать.

Во время теста самопроизвольно отцепились дуги, которые крепят крюк к трапеции. Такое происходит редко, но важно еще до катания внимательно проверить надежность крепления. В первую очередь важно удостовериться: спрятаны ли петли и хорошо ли зажаты фиксаторы, так как это обезопасит эксплуатацию. Трапеция удобна при хранении и уходе, она быстро сохнет. Зимой стоит, конечно, надевать эту модель под комбинезон.