Тестирование кайтов SlingShot Rally GT V2 и Machine V1

Практичнее, чем в случае

Команда экспертов получила возможность протестировать два кайта от Slingshot – Rally GT V2 и Mashine V1, а заодно и планки Sentry V1. Я проверял Mashine при ветре, скорость которого, как нам показалось, была около 7-12 метров в секунду.

Что же удалось выяснить после прыжков?

После накачки кайта становится понятно, что он плоскоарочный. Это вполне соответствует бигэйру. Коре ХР7 и Ozone Edge – вполне себе неплохие конкуренты. Как только совершены первые прыжки и гласы, достоверно стало ясно, что Mashine по характеристикам находится между ними. По удлинению он ближе к Edge, но при этом обладает более высокой скоростью управления. Это делает его похожим на Core, и при этом менее нагружает планку. Поддержка во время полета, как и у Edge, позволяет держать приблизительно одинаковые зависания, как и в случае с парафойлами.

С Mashine можно выполнять довольно высокие прыжки, не используя хелилупы… Но при этом имеется заметный маятник для хелилупа. В ходе перевода необходимо сильно прижиматься, чтобы не сорваться. Данная характеристика вновь приближает к Edge. У Core завод кайта происходит немного проще из-за его меньшего удлинения, что позволяет снизить вероятность сорваться. Таким образом, при выборе кайта необходимо выбирать на 1 м/кв менее, чем у Core.

Полностью удовлетворил опыт работы с кайтом, многие захотят хранить его в своем арсенале.

Стоит немного поговорить про обновленную планку. Значительную часть системы зачиковки позаимствовали у Ozone, что действительно круто, так как она работает просто и безотказно. Однако натяжение ремня необходимо несколько улучшить, так как при зацепе к торцу доски возникают риски перекручивания. Раскрутка с двумя стропами также взята у Core, в действии все чудесно. Кроме того, в данном случае силовые стропы расходятся V-образно, что значительно практичнее, чем в случае с Y-расхождением строп. И, конечно, при этой структуре должны быть как левые, так и правые силовые стропы (но это не было учтено изначально, поэтому решено подправить их после первичного запуска).

В целом, планка вышла весьма удачной: взяли все лучшие стороны моделей от других производителей и объединили в одно целое. Единственный минус – громоздкость. Особенно это касается комплекса для обеспечения безопасности, который управляет стропой для того, чтобы ее не скинуло на планку.